среда, 26 сентября 2018 г.

Сценарий физкультурного развлечения в старшей и подготовительной группе "Дело в шляпе"




«ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

Действующие лица: 
Ведущая
Баба Яга
Шляпник

Ведущая: Здравствуйте ребята, какой сегодня чудесный день! Как ваше настроение? Мы здесь собрались не просто так, дело в том, что в детский сад пришло письмо от самой Бабы Яги, вот что она пишет.
(открывает письмо и читает)
«Приглашаю в гости к чаю,
Без людей в лесу скучаю,
Приезжайте поскорей,
Очень я люблю детей!
Я не бью их, не ругаю,
В печку вовсе не сажаю…
Приезжайте хоть на час,
Буду рада видеть вас.
Одиноко мне одной,
Жить в дали, в глуши лесной!
Подпись: Баба Яга»
Ведущая: Ну и Ну! Зовет нас старушка к себе в гости, ищет друзей. Что же делать, жалко одинокую Бабушку, но и забывать не стоит, что она Баба Яга! Сколько мы о ней в сказках не хорошего слышали… Думаю нужно разобраться, злая Яга или добрая. Отправимся в лес, но близко подходить к избушке не будем, понаблюдаем за ней и решим, стоит, доверять ее письму или нет! Согласны? Лес далеко добраться можно только на машине, так что заводите моторы и поехали!
Разминка: «Колесики»
Ведущая:  Мы на месте, будьте осторожны на глаза Яге не попадайтесь!
Баба Яга: (Метет метлой двор и напевает)
Я старушка бедная,
Я совсем не вредная.
Мною всех пугают
И совсем не знают,
Как живется мне одной
Во дубравушке лесной…
Жизнь моя тоскливая,
Я ведь некрасивая.
Юбочка порвата,
Фартучек в заплатках,
В стареньких хожу пальто,
Не любит меня никто.
Баба Яга: (принюхиваясь)
Чую, чую чьим – то духом пахнет, неужто гости, наконец пожаловали! Ой, мамочки! А я ж еще не при наряде! (убегает и прячется).
Шляпник: (зовет) Бабуленька, Ягуленька здравствуй!!! Это я Шляпник, по приглашению пришел! Прочел что друзья тебе нужны! И подарок тебе принес! Ты где ходишь?
Баба Яга: Ох ты… вот те на те! Здравствуй касатик! А я думала, про меня старую, все давно позабыли, что никтошеньки и не вспомнит, что сидит такая красавица в глуши лесной и от скуки гибнет!
Шляпник: Да ну-у-у!
Баба Яга: Не «да ну», а ну да! В меня все лешие и водяные влюбленные ходили! Правда, было это лет триста назад! Но я то, еще хоть куда:
Ну, слегка подслеповата,
Глуховата, кривовата,
Неказиста да худа…
Но пройдись по белу свету-
Ведь меня милее нету!
Шляпник: «Милее нету» - говоришь? (сомневаясь)
Ну тогда печаль гони!
На вот, лучше ка прими! (дает в подарок шляпу)
Баба Яга: (одевает шляпу) Вот это подарок, так подарок! Я прямо как модель! Хоть показ мод устраивай, было бы только с кем.
Ведущая: Ребята ну что добрая Баба Яга? Не боитесь ее? В гости зайдем?
Здравствуй, Бабушка Яга мы письмо твое получили и в лес к тебе приехали!
Баба Яга: Ребятки к бабушке пожаловали!
Здравствуйте мои ладненькие,
Да вы же мои сладенькие!
Не забыли вы старушку,
Заглянули к ней в избушку.
Всех вас очень я люблю,
Крепким чаем напою,
Посажу вас всех рядком,
Угощу всех крендельком!
Ведущая: Мы тоже Бабушка тебя рады видеть и пришли не с пустыми руками, мы тебе танец со шлапками приготовили и танцевать тебя научим, чтобы ты была в лесу не просто самая красивая, но еще и самая грациозная!
Танец со шляпами
Шляпник: А говорила моду показывать не с кем, ты взгляни какие у них у всех уборы головные красивущие, а как они танцуют с ними ловко, мне Шляпнику отрада! Вот и показывай с ними моду!
Баба Яга: Я как главный модельер приглашаю детей группы….. на показ мод!
Показ мод. (Ведущая комментирует)
Шляпник: Удивили, так удивили, таких шляп прекрасных, сроду не видал, и детей таких счастливых я ни разу, не встречал. За это я вам в подарок волшебные шляпы дам, по волшебным стрелочкам в цвет шляпы, вы попадете в удивительный мир шляпных игр! (раздает картинки воспитателям групп)
Ну, Яга давай прощаться с ребятами!
Вместе Яга и Шляпник: До свидания друзья до новых встреч! Приходите в гости! (уходят)
(Дети с воспитателями, по стрелкам расходятся к местам проведения игр. Описание и правила написаны на обратной стороне рисунка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий